TEL ДВС ЗАЩИТА

TEL ДВС ЗАЩИТА
TEL ДВС ЗАЩИТА

TEL ДВС ЗАЩИТА

90ml
1530
р.
Триботехническая композиция, обеспечивающая защиту деталей
двигателя автомобиля от износа за счет образования металлокерамического
слоя на поверхностях трения. Предназначена для бензиновых и дизельных
двигателей автомобилей всех типов с пробегом до 50 000 км.
МЕТОДИКА ОБРАБОТКИ ДВС
Обработка двигателя производится в ОДИН ЭТАП для автомобилей с пробегом до 20 000 км и в ДВА ЭТАПА с пробегом свыше 20 000 км. Для поддержания стойкого эффекта рекомендуется обработка в один этап каждые 40 – 50 тыс. км
ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ:
Увеличение ресурса двигателя
Восстановление и долгосрочная защита от износа
Экономия топлива
Снижение вибрации и шумов
Эффект удержания масла
Легкий запуск в зимний период
Выравнивание компрессии в цилиндрах
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ПО ОБРАБОТКЕ:
Износ 50-70%
Характерные стуки, механические повреждения
Заводской брак
Расход масла более 1 литра на 1000 км

Порядок обработки двигателя при каждом этапе:

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Рассчитайте дозировку по таблице №1.
3. Интенсивно встряхнуть флакон в течение 1 минуты (необходимо подогреть флакон до температуры 40-60°C).
4. Вылить содержимое флакона в маслоналивную горловину.
5. Если во флаконе остался осадок, налейте небольшое количество штатного масла, тщательно размешайте и вылейте в маслоналивную горловину.
6. Завести двигатель и поработать на холостых оборотах в течение 15 минут.
7. Заглушить двигатель на 5 – 10 минут.
8. Далее эксплуатация автомобиля в обычном режиме.
На первом этапе состав заливаем в рабочее масло и после пробега 1000-1500 км проводим второй этап обработки в это же масло в вышеуказанном порядке, далее эксплуатация автомобиля до штатной замены масла.
Первую обработку проводим за 700-1000 км до плановой
замены масла, затем заливаем новое масло и проводим второй этап обработки на новом масле в вышеуказанном порядке, далее эксплуатация автомобиля до штатной замены масла.
МОЖЕТ БЫТЬ ДВА ВАРИАНТА ОБРАБОТКИ:

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА