Триботехническая композиция, обеспечивающая защиту деталей двигателя автомобиля от износа за счет образования металлокерамического слоя на поверхностях трения. Предназначена для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей всех типов с пробегом до 50 000 км.
МЕТОДИКА ОБРАБОТКИ ДВС
Обработка двигателя производится в ОДИН ЭТАП для автомобилей с пробегом до 20 000 км и в ДВА ЭТАПА с пробегом свыше 20 000 км. Для поддержания стойкого эффекта рекомендуется обработка в один этап каждые 40 – 50 тыс. км
ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ:
Увеличение ресурса двигателя
Восстановление и долгосрочная защита от износа
Экономия топлива
Снижение вибрации и шумов
Эффект удержания масла
Легкий запуск в зимний период
Выравнивание компрессии в цилиндрах
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ПО ОБРАБОТКЕ:
Износ 50-70%
Характерные стуки, механические повреждения
Заводской брак
Расход масла более 1 литра на 1000 км
Порядок обработки двигателя при каждом этапе:
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 2. Рассчитайте дозировку по таблице №1. 3. Интенсивно встряхнуть флакон в течение 1 минуты (необходимо подогреть флакон до температуры 40-60°C). 4. Вылить содержимое флакона в маслоналивную горловину. 5. Если во флаконе остался осадок, налейте небольшое количество штатного масла, тщательно размешайте и вылейте в маслоналивную горловину. 6. Завести двигатель и поработать на холостых оборотах в течение 15 минут. 7. Заглушить двигатель на 5 – 10 минут. 8. Далее эксплуатация автомобиля в обычном режиме.
На первом этапе состав заливаем в рабочее масло и после пробега 1000-1500 км проводим второй этап обработки в это же масло в вышеуказанном порядке, далее эксплуатация автомобиля до штатной замены масла.
Первую обработку проводим за 700-1000 км до плановой замены масла, затем заливаем новое масло и проводим второй этап обработки на новом масле в вышеуказанном порядке, далее эксплуатация автомобиля до штатной замены масла.