Триботехническая композиция, обеспечивающая восстановление и защиту деталей механизмов автоматических коробок передач за счет образования металлокерамического слоя на поверхностях трения. Предназначена для обработки АКПП.
Для обработки гидроусилителей руля (ГУР) применяется состав ТЕЛ АКПП+ГУР с целью повышения износостойкости, а также восстановления за счет образования металлокерамического слоя на поверхностях трения.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ АКПП:
Для улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля рекомендуется одновременная обработка ДВС и ТРАНСМИССИИ, при этом Вы получите большое удовлетворение при вождении Вашего любимого автомобиля и экономию денежных средств.
ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ:
Восстановление изношенных механизмов АКПП
Снижение вибрации и шумов
Повышение плавности хода и переключения передач
Снижение расхода топлива
Снижение износа в процессе «холодного движения»
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ПО ОБРАБОТКЕ:
Износ деталей более 70%
Характерные стуки, механические повреждения
Заводской брак
ВНИМАНИЕ!
TEL АКПП не предназначен для обработки механических коробок передач и других механизмов трансмиссии
МЕТОДИКА ОБРАБОТКИ ТРАНСМИССИИ
Обработка автоматической трансмиссии производится ОДНОКРАТНО. Порядок обработки трансмиссии:
1. Обработку проводить на прогретом агрегате. 2. Интенсивно встряхнуть флакон в течение 1 минуты (необходимо подогреть флакон до температуры 40-60°C). 3. Состав вносится через заливное отверстие или через отверстие для щупа из расчета 20-25мл на 1л масла. 4. Если во флаконе остался осадок, налейте небольшое количество штатного масла, тщательно размешайте и вылейте в маслоналивное отверстие. 5. После заливки состава проехать 10 км в режиме обкатки. Для сохранения эффекта рекомендуется проводить обработку АКПП - каждые 50 000 км пробега
МЕТОДИКА ОБРАБОТКИ ГУР
Обработка ГУР производится ОДНОКРАТНО. Порядок обработки:
1. Обработку проводить на прогретом агрегате. 2. Интенсивно встряхнуть флакон в течение 1 минуты (необходимо подогреть флакон до температуры 40 - 60°C). 3. Состав вносится в расширительный бачок ГУР из расчета 30мл на 1л масла. 4. Если во флаконе остался осадок, налейте небольшое количество штатного масла, тщательно размешайте и вылейте в расширительный бачок ГУР. 5. После заливки состава вращайте рулем до упора в обе стороны по 10 раз. 6. Далее эксплуатация автомобиля в штатном режиме.
Для сохранения эффекта рекомендуется проводить обработку ГУР - каждые 30 000 км пробега
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ГУР:
Для автомобилей с пробегом более 50 000 км рекомендуется повторить обработку через 3000 км после первого этапа.