TEL АКПП+ГУР

90ml
1380
р.
Триботехническая композиция, обеспечивающая восстановление
и защиту деталей механизмов автоматических коробок передач
за счет образования металлокерамического слоя на поверхностях
трения. Предназначена для обработки АКПП.

Для обработки гидроусилителей руля (ГУР) применяется состав
ТЕЛ АКПП+ГУР с целью повышения износостойкости, а также
восстановления за счет образования металлокерамического
слоя на поверхностях трения.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ АКПП:
Для улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля рекомендуется одновременная обработка ДВС и ТРАНСМИССИИ, при этом Вы получите большое удовлетворение при вождении Вашего любимого автомобиля и экономию денежных средств.
ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ:
Восстановление изношенных механизмов АКПП
Снижение вибрации и шумов
Повышение плавности хода и переключения передач
Снижение расхода топлива
Снижение износа в процессе «холодного движения»
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ПО ОБРАБОТКЕ:
Износ деталей более 70%
Характерные стуки, механические повреждения
Заводской брак
ВНИМАНИЕ!
TEL АКПП не предназначен для обработки механических коробок передач и других механизмов трансмиссии

МЕТОДИКА ОБРАБОТКИ ТРАНСМИССИИ

Обработка автоматической трансмиссии производится ОДНОКРАТНО.
Порядок обработки трансмиссии:

1. Обработку проводить на прогретом агрегате.
2. Интенсивно встряхнуть флакон в течение 1 минуты (необходимо подогреть флакон до температуры 40-60°C).
3. Состав вносится через заливное отверстие или через отверстие для щупа из расчета 20-25мл на 1л масла.
4. Если во флаконе остался осадок, налейте небольшое количество штатного масла, тщательно размешайте и вылейте в маслоналивное отверстие.
5. После заливки состава проехать 10 км в режиме обкатки.

Для сохранения эффекта рекомендуется проводить обработку АКПП - каждые 50 000 км пробега

МЕТОДИКА ОБРАБОТКИ ГУР

Обработка ГУР производится ОДНОКРАТНО.
Порядок обработки:

1. Обработку проводить на прогретом агрегате.
2. Интенсивно встряхнуть флакон в течение 1 минуты (необходимо подогреть флакон до температуры 40 - 60°C).
3. Состав вносится в расширительный бачок ГУР из расчета 30мл на 1л масла.
4. Если во флаконе остался осадок, налейте небольшое количество штатного масла, тщательно размешайте и вылейте в расширительный бачок ГУР.
5. После заливки состава вращайте рулем до упора в обе стороны по 10 раз.
6. Далее эксплуатация автомобиля в штатном режиме.

Для сохранения эффекта рекомендуется проводить обработку ГУР - каждые 30 000 км пробега
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ГУР:
Для автомобилей с пробегом более 50 000 км рекомендуется повторить обработку через 3000 км после первого этапа.
ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА